Новости города БезФормата.Ru
Кострома
Главные новости
 
Задать вопрос?

Новости об Ваш контроль

Читайте новости Костромы и Костромской области об Ваш контроль, а также содержащие упоминание об Ваш контроль. Мы не просто собираем и храним все новости Костромы и Костромской области. Мы также учим наш робот постоянно сортировать их по различным рубрикам и событиям. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Ваш контроль. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить.

Качество + комфорт =доверие

УМВД России по г. Кострома напоминает жителям областного центра о преимуществах электронной формы получения государственных услуг.
23.03.2018 УМВД Костромской области
Услуги ПФР, не выходя из дома - ПФРФ

Услуги ПФР, не выходя из дома

Повышение доступности и качества предоставления государственных услуг – это магистральное направление деятельности Пенсионного фонда России каждый год совершенствуется, расширяется, наполняется новым смыслом.
05.03.2018 ПФРФ
JPG Файл - УМВД Костромской области

Госуслуги «не отходя от кассы»

Костромские полицейские проинформировали о возможности получения государственных услуг.
21.02.2018 УМВД Костромской области

Узнать механизм предоставления Костромской Госавтоинспекцией государственных услуг теперь можно на авто и железнодорожных вокзалах, автозаправочных станциях

  Информация о возможности получения государственных услуг по линии ГИБДД стала доступнее для костромичей.
21.02.2018 Газета Костромские ведомости

Госуслуги - это просто

На объектах МО МВД России «Шарьинский»  продолжается работа по предоставлению гражданам государственных услуг, предоставляемых в системе МВД России.
28.01.2018 УМВД Костромской области
Звание «Лучшая клиентская служба – 2017» завоевали специалисты УПФР в г.Костроме! - ПФРФ

Звание «Лучшая клиентская служба – 2017» завоевали специалисты УПФР в г.Костроме!

14 декабря в Отделении Пенсионного фонда по Костромской области прошел финал конкура «Лучшая клиентская служба – 2017».
18.12.2017 ПФРФ
98,5% граждан оценивают услуги ФНС  России на «хорошо» и «отлично» - УФНС

98,5% граждан оценивают услуги ФНС России на «хорошо» и «отлично»

ФНС России - один из лидеров среди органов федеральной исполнительной власти по уровню оценок, которые ставят граждане за оказанные им государственные услуги.
02.10.2017 УФНС

Перспективы расширения перечня госуслуг налоговых органов в МФЦ обсудили на Всероссийском форуме в Калининградской области

«Обеспечение высокого качества предоставления государственных услуг – общая задача налоговых органов и МФЦ.
16.09.2017 УФНС
Самая профессиональная и доброжелательная - ПФРФ

Самая профессиональная и доброжелательная

В Отделении Пенсионного фонда РФ по Костромской области объявлен конкурс «Лучшая клиентская служба».
18.07.2017 ПФРФ
Получаем госуслуги электронно и контролируем их качество - УФНС

Получаем госуслуги электронно и контролируем их качество

Задача Федеральной налоговой службы – обеспечить качественный и удобный сервис для граждан, а это напрямую зависит от оценки работы налоговых органов самими налогоплательщиками.
27.06.2017 УФНС
Получаем госуслуги электронно и контролируем их качество - УФНС

Получаем госуслуги электронно и контролируем их качество

Задача Федеральной налоговой службы – обеспечить качественный и удобный сервис для граждан, а это напрямую зависит от оценки работы налоговых органов самими налогоплательщиками.
27.06.2017 УФНС

Костромичи дали положительную оценку качеству и доступности получения государственных услуг, оказываемых Госавтоинспекцией

Более 10 тысяч костромичей оценили качество и доступность предоставляемых государственных услуг по линии обеспечения безопасности дорожного движения: регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним;
04.04.2017 ГИБДД
Качество предоставления государственных услуг проконтролировать может каждый - УФНС

Качество предоставления государственных услуг проконтролировать может каждый

Задача Федеральной налоговой службы – обеспечить качественный и удобный сервис для граждан, а это напрямую зависит от оценки работы налоговых органов самими налогоплательщиками.
31.01.2017 УФНС

ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг

ФНС России признана лидером по качеству предоставления государственных услуг.
12.01.2017 УФНС

Госуслуги это просто

Костромские полицейские подвели итоги работы по оказанию государственных услуг.
22.12.2016 УМВД Костромской области

Костромичи удовлетворены качеством и доступностью госуслуг, оказываемых Госавтоинспекцией

Многие жители области по достоинству оценили возможности и преимущества портала государственных услуг gosuslugi.ru.
14.12.2016 ГИБДД
Госавтоинспекция рекомендует буевлянам  участвовать в повышении качества госуслуг - Администрация

Госавтоинспекция рекомендует буевлянам участвовать в повышении качества госуслуг

Госавтоинспекция напоминает жителям г.о.г. Буй, Буйского и Сусанинского муниципальных районов о том, что они могут участвовать в повышении качества государственных услуг,
13.12.2016 Администрация
rosreestr - Департамент госимущества

Оценить качество оказания государственных услуг поможет сайт «Ваш контроль»

Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Костромской области доводит до жителей  Костромской области, что заявители,
02.12.2016 Департамент госимущества

Оценить качество оказания государственных услуг поможет сайт «Ваш контроль».

Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Костромской области доводит до жителей  Костромской области, что заявители,
29.11.2016 Администрация Костромского района

Госавтоинспекция рекомендует гражданам участвовать в повышении качества госуслуг

Костромская Госавтоинспекция напоминает жителям области о том, что они могут участвовать в повышении качества государственных услуг, осуществляя контроль качества их предоставления, и рекомендует несколько способов.
24.11.2016 ГИБДД

Госавтоинспекция рекомендует гражданам участвовать в повышении качества госуслуг

Осуществить контроль качества предоставленных госуслуг можно на специальном сайте либо с помощью бесплатного СМС.
24.11.2016 Events44.Ru

Общественный совет при ФНС России оценил работу Службы за первое полугодие 2016 года

1 июля состоялось очередное заседание Общественного совета при Федеральной налоговой службе, на котором руководитель ФНС России Михаил Мишустин подвел предварительные итоги работы Службы за первое полугодие.
01.07.2016 УФНС

Почти на «отлично» оценивают граждане услуги ПФР

По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», общий уровень удовлетворенности граждан государственными услугами, оказываемыми ПФР, превышает 97 процентов.
21.06.2016 ПФРФ

Ваше мнение влияет на качество предоставления государственных услуг

Задача Федеральной налоговой службы – обеспечить качественный и удобный сервис для граждан, а это напрямую зависит от оценки работы налоговых органов самими налогоплательщиками.
30.05.2016 УФНС

ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС

В целях повышения результативности и эффективности деятельности Управления ФССП России по Костромской области жителям региона предоставлена возможность оценить качество оказания госуслуг структурными подразделениями Управления,
21.04.2016 УФССП
Жители Костромской области могут оценить качество предоставления государственных услуг - Администрация Костромской области

Жители Костромской области могут оценить качество предоставления государственных услуг

Жители региона смогут дать оценку качеству предоставления государственных услуг при обращении в Многофункциональный центр.
18.03.2016 Администрация Костромской области

Просто, популярно, удобно!

Анализ проводился в отношении государственных услуг, оказываемых правоохранителями по линии лицензионно-разрешительной работы.
24.11.2015 УМВД Костромской области

Налогоплательщики оценили качество работы налоговых органов выше других ведомств

ФНС России вышла на первое место среди других ведомств по качеству предоставления государственных услуг.
14.11.2015 УФНС

Налогоплательщики оценили качество работы налоговых органов выше других ведомств

ФНС России вышла на первое место среди других ведомств по качеству предоставления государственных услуг.
12.11.2015 УФНС

За услугой по новому адресу

В связи с открытием новых зданий полиции в городах Нея и Кологрив, государственные услуги МВД России будут оказываться гражданам по новым адресам.
19.07.2015 УМВД Костромской области
Нерехтчанин забрался на старинную фабрику, чтобы выкрасть картину - Ko44.RuМужчина стал фигурантом уголовного дела. В Нерехте местного жителя подозревают в краже.
22.05.2018 Ko44.Ru
Для выпускников костромских  школ зазвучат Последние звонки - Администрация г. КостромаВ общеобразовательных школах города начинаются торжественные мероприятия, посвящённые прощанию выпускников со школой – традиционные Последние звонки.
22.05.2018 Администрация г. Кострома
С 22.05.2018 по 01.06.2018 в Думе работает горячая линия на тему "О наличии несанкционированных свалок на территории города Костромы" На горячую линию можно сообщить о скоплении бытовых, строительных,
22.05.2018 Дума Костромы
JPG Файл - УМВД Костромской областиВ г. Нерехта Костромской области полицейские оперативно раскрыли хищение старинной картины.
22.05.2018 УМВД Костромской области
Для нанесения дорожной разметки в Костроме впервые используют термопластик - Администрация г. КостромаВ этом году в Костроме для нанесения дорожной разметки будет использован новый материал.
22.05.2018 Администрация г. Кострома
22 02 - Северная правдаЧтобы совершить хадж, нужно иметь заграничный паспорт нового поколения.     Каждый мусульманин должен хотя бы раз в жизни совершить хадж — паломничество в Мекку, город в Саудовской Аравии,
22.05.2018 Северная правда