«Новая волна» и банк «Югра» окажут помощь в популяризации Сочинского курорта. С этой целью запущена программа «Я люблю Сочи» и выпущена одноименная карта. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил президент кредитного учреждения Алексей Нефедов.
«Югра» выпустит карту лояльности «Я люблю Сочи», которая позволит ее владельцам получить доступ к нашим традиционным банковским сервисам. Но фишка в том, что эти туристические карты дают владельцам право на скидки от 10% до 45% у партнеров программы», — приводит издание слова Нефедова.
Глава «Югры» отметил, что в настоящее время в программе согласились поучаствовать более ста известных сочинских компаний, среди которых Radisson Lazurnaya Hotel, ночной развлекательный центр Mandarin bar, кафе-бар VinoGraD, санатории и т. д. В банке рассчитывают, что благодаря сотрудничеству с «Новой волной» удастся привлечь еще больше партнеров. Сейчас, по словам Нефедова, ведутся переговоры с Mercedes-Benz, туристической компанией «Анекс-тур», дизайнерскими домами, СМИ.
Алексей Нефедов выразил надежду, что сотрудничество с конкурсом «Новая волна» поможет проекту ускорить свое развитие. Однако в банке не хотят ограничиваться ни временными, ни географическими рамками, планируя распространить успешный опыт программы «Я люблю Сочи» на всю Россию.
Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.