В Костромской области упрощен порядок выдачи, замены и продления срока действия удостоверения многодетной семьи. Соответствующее постановление принято в администрации региона.
Согласно постановлению, получить, продлить либо заменить удостоверение многодетной семьи Костромской области жители региона теперь смогут в организациях социального обслуживания по месту жительства.
Для выдачи удостоверения многодетной семьи необходимо предоставить
* заявление,
* документы, удостоверяющие личность родителей, опекунов или приемных родителей,
* свидетельства о рождении детей,
* свидетельство о заключении брака,
* фотографии родителей,
* решение органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над несовершеннолетним (при наличии),
* договор о приемной семье (при наличии) и прочее.
С заявлением о выдаче удостоверения многодетной семьи может обратиться один из родителей.
Заявление о выдаче удостоверения многодетной семьи может быть представлено
* лично в организацию социального обслуживания по месту жительства,
* направлено почтовым отправлением в организацию социального обслуживания
* через портал Госуслуг в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.