3 апреля 2018 года принят долгожданный 59-ФЗ о «Переходе на прямые договора …» Законопроект полностью поменяли по сравнению с первой редакцией. Кроме того, подготовлены проекты изменений в Постановления Правительства РФ № 354 и 124, которые будут регламентировать взаимоотношения между ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и собственниками помещений, порядок обслуживания приборов учета и передачи информации, ответственность сторон, порядок расчетов и многое другое. Шерешовец Елена Владимировна даст полную информацию по тексту законопроекта с комментариями и раскроет суть готовящихся постановлений. Все документы войдут в раздаточный материал. Эксперт расскажет про самые спорные вопросы: - кто отвечает за обслуживание приборов учета и снятие показаний, - каков порядок обмена информацией, необходимой для начислений, - кто отвечает за распечатку и доставку платежных документов, - кто отвечает за качество услуги, - кто работает с потребителями и принимает жалобы по качеству... и т.д. Важно быть готовыми к изменениям в работе заранее, чтобы минимизировать риски и оптимизировать работу с контрагентами. - мы разберем как сегодня заключается договор ресурсоснабжения в том числе при реализованной схеме прямых договоров, а также что изменится с выходом нового закона. - Также будут разобрано влияние данного закона на работу управляющих компаний и многое другое
В программе вебинара Тема: Договорные отношения УО и РСО в свете последних изменений законодательства. Определение критериев выгодного и рискованного перехода на прямые договоры. Поступления и траты. Роль и обязанности сторон в новой системе правоотношений: Кто отвечает за качество услуг? (в том числе разбираем вопросы по границе балансовой и эксплуатационной ответственности; как правильно прописать границу в договоре, если она проходит не по стене дома; бесхозные сети). Кто будет вести начисления и готовить платежные документы? (в том числе разбираем вопросы по штрафным санкциям за неправильные начисления, варианты подрядных отношений по подготовке платежного документа, роль расчетного центра). Кто отвечает за показания ИПУ? (в том числе разбираем вопросы об обмене информации между УО – РСО, первичной передачи показаний при переходе на прямые договоры, ответственных за поверку ИПУ, снятие показаний с ОДПУ, опломбировку ИПУ, новые сроки в передаче СП показаний ИПУ). Кто ограничивает/ отключает коммунальные ресурсы неплательщикам? (в том числе разбираем вопросы кто делает уведомления, отвечает за сохранность имущества при отключении). Кто принимает жалобы от собственников помещений и отвечает на них? Когда стоит переходить на прямые договоры? Плюсы и минусы для РСО и крупных /средних УО (ТСН). Риски. Сохраняться ли старые прямые договоры? В каких ситуациях и что необходимо сделать организациям, которые работали на прямых договорах до 03.04.2018 г. Виды коммунального ресурса и предмет договора между УО (ТСН) и РСО при различных договорных схемах (обычные и прямые договоры). Ответственность за незаключение договора между УО (ТСН) и РСО. Кто исполнитель? Чем это регулируется? Могут ли потребовать от УО (ТСН) или РСО принудительного перехода на прямые договоры? Изменения в порядке перехода на прямые договоры вследствие санкции за задолженности, по пункту 30 Правил 124. Риск грубых нарушений лицензионных требований для УО при переходе на прямые договоры вследствие санкций. Новый способ перехода на прямые договоры путем решения общего собрания собственников помещений. Повестка дня. Необходимые документы. Разница в реализации перехода на прямые договоры вследствие санкций и по решению собрания. Изменение договора УО (ТСН) – РСО при переходе на прямые договоры. Разница в договорных изменениях при переходе на прямые договоры по санкциям и по решению собрания. Договорная схема. Основные положения типового договора ресурсоснабжения. Что делать пока типовой договор не принят? Сроки и порядок заключения договора ресурсоснабжения между потребителями и РСО.
Финансовые проблемы и их решения при начислении и оплате коммунального ресурса на содержание общего имущества.
Где взять деньги на небалансы? Изменения, внесенные в ПП 354, ПП491, ПП 124, ПП 306, уточняющие порядок определения размера платы КР на содержание общего имущества МКД. Инструкция утверждения размера платы за жилье. 5 вариантов начислений КР на ОИ МКД. Подробное разъяснение формул расчета. 2 варианта определения площади мест общего пользования для применения в формулах расчета. Норматив на коммунальный ресурс на содержание и использование ОИ МКД. Что делать, если не учтена категория домов? Что делать, если норматив не учитывает необходимые затраты по дому? Новое понятие для КР на ОИМ МКД – перерасчет. Основные алгоритмы перерасчета. Главный принцип перерасчета. Кому это выгодно? Порядок и сроки проведения перерасчета. Порядок и условия перерасчета платы КР на ОИ МКД по решению ОССП и без решения ОССП. Требования к оформлению платежного документа. Определение объемов коммунальных ресурсов по договору ресурсоснабжения, с учетом правил ПП 354 и ПП 124. Общедомовые приборы учета: кто ответственен за их установку, обеспечение работоспособности. Какие меры ответственности могут быть применены при поломке прибора, недопуске к установке. Индивидуальные приборы учета: правила начисления при неповерке, поломке, непередаче показаний, недопуске в помещение, самовольном вмешательстве в работу прибора учета. Ответы на вопросы слушателей.
За более подробной информацией по семинарам и вебинарам обращайтесь к руководителю проекта Скворцову Алексею Владиславовичу | тел. +7-978-056-97-66 e - mail : sav@vsesem.ru сайт: www.vsesem.ru |