В ТОП-100 Национального рейтинга вошло сразу три туристических бренда Костромской области – это Костромской сыр («Кострома Сырная»), Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь («Колыбель династии Романовых») и Резиденция Снегурочки («Кострома – родина Снегурочки»).
Всего же в числе ста лучших оказались представлены бренды из 45 регионов нашей страны.
Масштабное исследование, направленное на выявление наиболее известных, узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов было проведено Центром информационных коммуникаций «Рейтинг», журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup.
Для подготовки данного исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристических брендах.
В итоге, был составлен список из 1000 брендов, которые были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы».
После предварительного отсева экспертами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 проектов, по которым и проводился опрос граждан.
Пресс-служба губернатора Костромской области