Платья, кители и жакеты долгое время хранились в областном драмтеатре имени Островского.
Именно в театр обращались приезжие киношники, чтобы одеть второстепенных персонажей и массовку. Какой костюм и в какой именно киноленте принимал участие документально не зафиксировано. Специального учета костюмеры не вели. Но доподлинно известно - вся массовка таких картин, как «Ревизор», «Анна на шее», «Очи чёрные» - одевалась в костромском театре. Наряды 19 века появились здесь в постреволюционные годы. Из брошенных дворянских усадеб вышедшие из моды платья, пелерины и шемизетки новые хозяева выносили целыми сундуками. Многое сдавали в театр. Там наряды бережно восстанавливали и перешивали. И хранили долгие годы – для своих постановок. Столичные кинорежиссеры, зная это, отправляли актеров на перевоплощение именно в драмтеатр. Иногда в Костроме находили то, чего не было в Москве. Например, свадебный наряд для съемок «Жестокого романса».
Вера Цыпляева, заведующая музеем театрального костюма: «Фильм, как мы знаем, начинается с того, что Харита Игнатьевна Огудалова выдает одну из дочерей замуж. Этот эпизод играла актриса нашего театра Ольга Красикова. И ей москвичи предложили платье, но оно было «не ах». Не смотрелось в кадре. И Оля сказала: «Подождите, сама костюм достану». И она прибегает в театр, мы ей быстро подбираем белое свадебное платье, в котором она и снялась в этом фильме».