С 16 августа 2018 года в связи с программным сбоем работы системы Росреестра по всей России наблюдаются сложности с предоставлением услуг ведомства. Ситуацию обсудили участники еженедельного совещания в администрации региона.
Начальник управления информатизации и связи администрации Костромской области Дмитрий Диденко доложил, что подразделения МФЦ не останавливают прием документов от граждан на получение государственных услуг Росреестра. Однако, из-за программного сбоя, произошедшего в масштабах страны, отмечается увеличение сроков предоставления услуг.
«МФЦ за это время приняли 2731 дело. Они сейчас находятся в состоянии отправки в Росреестр. Второй раз гражданам приходить не придется»,- доложил Дмитрий Диденко.
Руководитель территориального управления Росреестра Ирина Ахромченкова отметила, что по информации федерального ведомства полное восстановление работоспособности программного обеспечения займет 1-2 дня.
В ходе еженедельного совещания губернатор Сергей Ситников обратился к руководителю территориального управления Росреестра с просьбой предусмотреть сразу после восстановления функционирования системы возможность организации работы регистраторов в выходные дни и в вечернее время, чтобы оперативно обработать весь объем материалов на предоставление госуслуг ведомства.
«Понимаем, что за этой технологической проблемой сегодня стоят такие вопросы, как оформление сделки с целью получения ипотеки, серьезные вопросы, связанные с недвижимостью. Как только система начнет работать, я убедительно вас прошу организовать работу таким образом, чтобы в максимально короткие сроки наши граждане получили все необходимые документы», - подчеркнул глава региона.
Пресс-служба губернатора Костромской области