На переправе сейчас через отверстия можно увидеть Волгу. Но это не причина для паники. Рабочие завершили один из масштабных и важных этапов работ – демонтаж старого покрытия и деформационных швов, которые предназначены для уменьшения нагрузок на элементы конструкций. За 50 лет они изрядно износились, поэтому, во избежание каких-либо проблем, их заменят на новые. Швы немецкого производства уже закупили, их поставку ждут на следующей неделе. В разгаре работы и по ремонту опор. Сейчас бригады заняты демонтажом рыхлого бетона на 6ти колоннах. Как заверил подрядчик, все эти манипуляции никак не влияют на общий уровень вибрации моста.
Мост, а точнее пока его половину, ждет максимальное обновление. Рабочие приступили к заливке выравнивающего слоя на проезжей части. По плану асфальтовое покрытие здесь появится через три недели. Пешеходная часть и ее ограждения в дальнейшем также приобретут новый вид. Что касается проблемы водоотвода с переправы, то она будет решена. Устройство ливневой канализации уже ведется. Только за последние сутки подготовлено 60 технологических отверстий.
Качество проводимых работ сегодня смогли оценить общественники. Они проверили мост по всей его протяженности, осмотрели существующие элементы. Активисты буквально завалили подрядчика вопросами, которые волнуют костромичей. Не обошлось без замечаний и пожеланий.
«Сегодня мы, также как и при реализации партийных проектов, большое внимание уделяем вопросам общественного контроля за работами по ремонту моста. Вопрос важный для города. Мы еще раз сегодня увидели, что подрядчик открыт для диалога, работы идут по графику», - заявил Иван Богданов.
По материалам ОТРК «Русь»