В настоящее время работы ведутся в плановом режиме. Производится разбивка и установка маяков под заливку выравнивающего слоя, бетонирование. Затем будет уложена гидроизоляция и первый слой гидробетона. Параллельно производятся работы и в подмостовом пространстве – чистка опор, консолей, подготовка их под покраску.
«Объект значимый не только для города, но и для всей области. Работы сложные, их много и сроки сжаты, поэтому все направлено на то, чтобы как можно быстрей обеспечить возможность проезда еще по одной полосе. Поскольку проводится капитальный ремонт, необходимо устранить все дефекты, которые выявляются. Хочется, чтобы как минимум 30-50 лет после ремонта мост послужил людям. Сегодня все усилия направлены на возможное сокращение сроков ремонта. Такая задача поставлена губернатором Сергеем Ситниковым», - отметил Алексей Смирнов.
Заместителю главы региона доложили, что в течение суток на объекте трудятся более 120 человек. Работы ведутся с 4 часов утра и до 10 вечера.
«В ближайшее время начнется подготовка мест под установку деформационных швов. В настоящее время поступила первая партия металла – порядка 140 погонных метров мауровских швов. Со следующей недели начнется их монтаж», - прокомментировал генеральный директор ООО «ММС» Александр Колесниченко.
Все свои обязательства по муниципальному контракту подрядчик выполняет, отмечает администрация города.
«Вместе с проектировщиками мы стараемся найти возможность максимально ускорить ремонтные работы, чтобы открыть полосы для движения по мосту. Но не в ущерб качеству. Есть определенные технологические процессы, срок которых невозможно сократить. Надеемся, что нам удастся хотя бы на неделю раньше открыть еще одну полосу для движения транспорта», - отметил Олег Болоховец.
Качество выполненных видов работ подтверждается ежедневно. Обязательно проводится проверка, работает лаборатория строительного контроля.
Пресс-служба губернатора Костромской области