Ежедневный мониторинг поступления звонков проводит региональный центр обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112». В течение прошлой недели с 12 по 19 марта в Костромской области специалистами системы-112 принято и обработано 8295 вызовов.
Анализ показывает, что большинство из них было связано с необходимость вызова скорой помощи, с сообщениями о нарушении правопорядка. Люди также активно обращались к специалистам за получением консультации, а также с сообщениями о ДТП и сбоях в работе коммунального хозяйства.
Система-112 в Костромской области уже прошла государственную приемку. Решением комиссии испытания были признаны успешными, система рекомендована к приему в постоянную эксплуатацию.
На сегодняшний момент профильные ведомства завершают необходимые мероприятия и регламентные работы для того, чтобы система заработала в полном объеме. Но жители Костромской области уже сегодня могут позвонить по единому номеру «112» и получить необходимую помощь.
Пресс-служба губернатора Костромской области