О том, зачем им нужен второй мост в Костроме рассказали турфирмы и сельхозтоваропроизводители

О том, зачем им нужен второй мост в Костроме рассказали турфирмы и сельхозтоваропроизводители
Фото: rus-kostroma.ru

Кому второй мост нужен как воздух? Главная новость последних дней – положительное решение Правительства о строительстве переправы через Волгу – сегодня в центре внимания руководителей промышленных и сельскохозяйственных предприятий региона. С появлением объездной дороги и моста они связывают большие надежды. Какие – в нашем материале.

Второй мост через Волгу объединит 3 федеральные трассы – на Москву, Иваново и Пермь. По нему пойдет весь транзитный транспорт. Минуя Кострому, многотонные фуры будет переправляться через Волгу максимально быстро. А для костромских сельхозпроизводителей и промышленных предприятий это важно вдвойне. Яркий пример - Галичский автокрановый завод. Его производственные площадки находятся в городе, а 80% комплектующих и материалов туда доставляют автотранспортом по трассе М-8 – через единственный ныне действующий мост. По нему же в обратном направлении с завода идут своим ходом готовые автокраны в торгово-сервисные центры в Москву, Иваново, Санкт-Петербург.

Александр Муравьев, заместитель генерального директора АО «Галичский автокрановый завод» по маркетингу и сбыту : «Открытие нового моста, второго моста даст нам значительное сокращение наших затрат как на доставку комплектующих материалов на предприятие, так и отгрузку готовой продукции потребителям в наших сервисных центрах. Это будет значительное сокращение расходов»

Положительный экономический эффект ожидают и районные ДЭПы, и сельхозпредприятия Костромского района. У последних посевные поля на одном берегу реки, а хранилища для зерна и овощей, цеха по переработке молока – на другом. Для предприятий дальних районов региона строительство второго моста также упростит логистику. А это серьезный довод для потенциальных инвесторов. Эксперты прогнозируют как минимум 4 абсолютных преимущества для экономики региона в связи с появлением объездной дороги и новой переправы. .

Александр Свистунов, директор департамента экономического развития Костромской области: «Во-первых, это рост валового регионального продукта и объемы инвестиций в уставной капитал, т.е. расширение регионального инвестиционного портфеля. Развитие производственных сил, развитие обрабатывающих производств. Другой задачей, безусловно, является повышение транспортной доступности и сокращение времени в пути по маршруту Москва – Екатеринбург на участке от города Ярославль до Перми. Еще одна задача, которая решается в результате воплощения в жизнь данного проекта – это развитие туристического потенциала, межрегиональных связей, внутриторгового оборота и, конечно, повышение экологической безопасности города Костромы.

Светлана Спиркова, Евгений Барашков, т/к «Русь»

В Костроме сотрудники МЧС и их юные помощники научили взрослых правилам безопасности - МЧС Сотрудники МЧС России, кадеты и юные спасатели провели мастер-класс по правилам оказания первой помощи пострадавшим для работников детских дошкольных учреждений г. Костромы и родителей.
МЧС
Узнайте больше о своём здоровье - Газета Новая жизнь Основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения являются болезни системы кровообращения, в первую очередь, это ишемическая болезнь сердца, злокачественные новообразования, сахарный диабет,
Газета Новая жизнь
Льготные лекарства доступны - Газета Новая жизнь Вопросы обеспечения жителей Костромской области льготными лекарственными препаратами находятся на особом контроле у губернатора региона Сергея Ситникова.
Газета Новая жизнь
Потехинские чтения - Газета Нейские вести Стало уже традицией, что весной мы вспоминаем в газете прекрасного нашего земляка, писателя Владимира Потехина (1931-1990).
Газета Нейские вести
#МыВместе: Литературный вечер «Поэзия СВО» - Газета Колос В поддержку военнослужащих, выполняющих задачи в ходе специальной военной операции в Центральной библиотеке Октябрьского района Костромской области прошел литературный вечер под названием «Поэзия СВО».
Газета Колос