Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Костромской области проверили, как идет ремонт моста через Волгу в областном центре. Это единственная автомобильная переправа, соединяющая два городских берега. Мост значится на сайте dorogi-onf.ru проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». В июле 2017 г. начался его капитальный ремонт, на который из федерального бюджета выделено более 600 млн руб.
«Ремонт моста находится под постоянным контролем общественности, – прокомментировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в регионе Георгий Тащиев. – Поводом для нашего сегодняшнего рейда стало обращение жителя Костромы, профессионального строителя, высказавшего опасения по поводу гидроизоляции. Он поставил вопрос, почему на мосту укладывают гидроизоляцию без необходимой грунтовки, так называемого праймера, прямо на бетон. Это нарушение технологии, из-за которого асфальт не будет держаться».
Услышать ответ неравнодушный костромич вместе со всеми участниками рейда смог на месте от представителей подрядчика, стройнадзора и сити-менеджера Костромы. Начальник управления капстроительства подтвердила: вопросы по гидроизоляции возникают у костромичей не в первый раз. По словам строителей, современные материалы позволяют обходиться без праймера. Это же подтвердили испытания, которые на мосту провели перед началом работ. Активисты ОНФ обратили внимание еще на один факт: вместо гидроизоляции, предусмотренной проектом, на мосту укладывается материал другой фирмы. Представитель стройнадзора объяснил: чтобы не возникла задержка из-за поставок гидроизоляционных материалов, пришлось найти аналог, качество которого не уступает предусмотренному проектом. По итогам рейда у его участников не осталось вопросов.
Закрытые на ремонт полосы моста обещают открыть к 1 ноября. В следующем году начнется ремонт второй половины моста. Активисты ОНФ продолжат держать ремонтные работы дорожного полотна под контролем.