Металлические конструкции были изготовлены в Санкт-Петербурге. И специалисты завода сейчас приехали в наш город, чтобы проконтролировать монтажные работы. За ходом ремонта наблюдал наш корреспондент.
«Скелет динозавра» – так в шутку рабочие называют новые деформационные швы. Это стальные конструкции длиной около 7 метров. По сравнению со старыми - эти более узкие, а значит ездить по ним будет комфортнее. Швы были изготовлены эксклюзивно для костромского моста в Петербурге. И сейчас монтажом стыков занимаются непосредственно питерские специалисты.
Александр Колесниченко, руководитель подрядной организации: «Три деформационных шва уже на полотне: выставлены по высотным отметкам для дальнейшего армирования и заливки бетоном. На сегодняшний день также приглашен инженер по шеф-монтажу фирмы МАУЭР, который осуществляет технический надзор за устройством данных деформационных швов».
Всего на мосту будут заменены 56 швов. В этом году – половина. Но вначале нужно полностью закончить заливку бетона. Сегодня рабочие забетонировали 140-метровый пролет – это один из самых больших на мосту. Останется сделать еще 4 отрезка. Это около 120 метров. А затем начнется асфальтирование.
Светлана Соловьева, начальник Управления строительства и капитального ремонта : «Работают в графике. Например, заливка бетона у нас по графику 10 октября заканчивается, вот сегодня у нас 12 сентября. И я думаю, до 15 сентября они должны всё залить»
Одновременно рабочие срезают старое ограждение – перила и отбойники. Кроме того, идет ремонт съезда на Нижнюю Дебрю. А завтра мостовики начнут устройство гидроизоляции. В планах мэрии - после 15 октября открыть движение транспорта по одной отремонтированной полосе.