Онлайн-голосование открыто на сайте Национального туристического портала.
Выбор турбренда страны – это финальная стадия Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». На первом его этапе было рассмотрено более 400 логотипов и 600 слоганов. Из них экспертная комиссия отобрала десятку самых ярких и креативных концепций. Каждая из них – это определённая туристическая идея, слоган и соответствующий визуальный образ. По результатам народного голосования – оно продлится до 15 августа – будет выбрано 3 лучших бренда. Победителя из их числа определит профессиональное жюри, в составе которого – учёные-искусствоведы, политики, эксперты в области рекламы. Окончательные итоги конкурса будут подведены в День туризма – 27 сентября. Отдать свой голос за «визитную карточку» нашей страны можно здесь .