1. Приняты федеральные законы, оптимизирующие процедуры регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 5 мая 2014 г. вступили в силу федеральные законы № 129-ФЗ «О внесении изменений в статью 90 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и статью 16 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и № 107-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Федеральный закон № 129-ФЗ предусматривает отмену предварительной оплаты уставного капитала и устанавливает обязанность по оплате уставного капитала в срок, не превышающий 4 месяца со дня государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью. Среди основных изменений, предусмотренных Федеральным законом № 107-ФЗ, - отмена обязательности нотариального удостоверения подписи заявителя при создании юридического лица, если документы представляются им непосредственно в регистрирующий орган лично с представлением документа, удостоверяющего его личность, а также при направлении документов в регистрирующий орган в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Указанные законы разработаны во исполнение пунктов 1 и 4 плана мероприятий «дорожной карты» «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и призваны существенно облегчить процедуру создания бизнеса. Координатором данной дорожной карты является Федеральная налоговая служба. 2. Об отмене обязанности представлять сообщения об открытии (закрытии) счетов С 1 мая 2014 г. организации и предприниматели, признаваемые плательщиками взносов, не должны сообщать в ПФР и ФСС об открытии и закрытии счетов в банке. Указанные изменения внесены Федеральным законом от 02.04.2014 N 59-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части сокращения сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственных внебюджетных фондах и признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования». Кроме того, исключена ответственность за нарушение срока представления указанной информации. Следует отметить, что согласно ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ Закона о страховых взносах, представлять в территориальные органы ПФР и ФСС РФ сведения об открытии (закрытии) счетов плательщиков взносов должны банки. Аналогичные поправки внесены в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 02.04.2014 N 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Со 2 мая 2014 г. отменена обязанность организаций и индивидуальных предпринимателей сообщать в инспекцию об открытии (закрытии) счетов, в том числе лицевых, и о возникновении или прекращении права использовать корпоративные электронные средства платежа для переводов электронных денежных средств. Соответственно, устранена и мера ответственности, предусмотренная ст. 118 НК РФ за нарушение семидневного срока представления данных сведений (п. 11 ст. 1 Закона N 52-ФЗ). Пунктом 1 статьи 86 НК РФ указанные обязанности возложены и на банк. 3. О преимуществах сдачи отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи Межрайонная ИФНС России №7 по Костромской области сообщает налогоплательщикам о преимуществах сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) через специализированного оператора связи. В настоящее время государство проявляет повышенное внимание к информационным технологиям. Построение деловых отношений между государством и гражданами (в том числе юридическими и физическими лицами) с использованием электронного документооборота является приоритетной государственной задачей. Одним из таких усовершенствований является переход на представление налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Технология бесконтактного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами имеет следующие преимущества: экономия рабочего времени (отпадает необходимость посещения налогоплательщиками налоговых инспекций. Вся информация отправляется из офиса налогоплательщика в любое время суток); отсутствие дублирования документов на бумажном носителе; избежание ошибок (средства входного контроля позволяют налогоплательщику проверить актуальность версии заполняемой формы, правильность заполнения её полей, избежать арифметических ошибок); возможность оперативного обновления форматов представления документов (налогоплательщик автоматически получает возможность обновления версии форматов); возможность получения информационной выписки о выполнении обязательств перед бюджетом разных уровней; подтверждение доставки отчетности (налоговый орган высылает квитанцию о приеме налоговых деклараций); конфиденциальность, оперативность обработки информации налоговым органом, исключается наличие технических ошибок. Также среди прочих преимуществ представления отчетности по ТКС следует отметить возможность перехода на электронный документооборот. Стимулом для представления отчетности через Интернет является также то, что специализированные операторы связи существенно расширили дополнительные возможности (сервисы) для своих клиентов: - это финансовый анализ отчетности - справочно-правовые системы - анализ налоговых рисков - семинары и консультации - круглосуточная техническая поддержка, возможность проверки контрагента и многое другое. Информационный обслуживание налогоплательщиков через Интернет по каналам связи даёт Вам возможность получения от налоговых органов: справки о состоянии расчётов по налогам и сборам, взносам; акта сверки расчётов налогоплательщика с бюджетом; перечня бухгалтерской и налоговой отчётности, действующей в отчётном году. 22 мая 2014 г. Источник: Пресс-служба главы района
Источник: Администрация Костромского района
22.05.2014 17:04