Личный кабинет «МегаФона»: быстро, удобно и бесплатно

Личный кабинет «МегаФона»: быстро, удобно и бесплатно
Фото: ko44.ru

Какие действия нужно предпринять абоненту, если нужно поменять тарифный план, подключить тарифную опцию, получить детализацию мобильных расходов или пополнить баланс?

Вариантов несколько – например, можно отправиться в ближайший салон своего сотового оператора. Но у абонентов «МегаФона» есть гораздо более простой и удобный способ. Решить большинство вопросов можно с помощью бесплатного сервиса «Личный кабинет». 

Сейчас уже 90% всех обращений клиентов «МегаФона» решается с помощью сервисов самообслуживания. И это легко объяснимо: даже если ближайший салон находится в соседнем доме, и дорога туда (включая сборы) занимает минут пять, подключить нужную опцию самому все равно можно быстрее. Особенно это актуально, если абонент находится на даче или в дороге, вдали от городов – в такой ситуации «Личный кабинет» может стать просто незаменимым. Удобен он и для тех, кто по каким-либо причинам предпочитает интернет телефонному общению: можно не звонить в Контакт-центр, а совершить нужные операции на своем смартфоне. Мобильное устройство становится тем «рабочим кабинетом», который всегда под рукой.

Какие же вопросы можно решить в «Личном кабинете»? Очень многие. Самые популярные у абонентов «МегаФона» – это управление услугами, получение нужной информации о состоянии счета, настройка опций для интернета или поездки за границу, пополнение баланса и управление программой «МегаФон-Бонус».

Получить доступ к «Личному кабинету» можно со смартфона, планшета или стационарного ПК – как комфортнее. Неудивительно, что обновленный сервис оказался очень востребованным: в целом по стране за 2016 год прирост числа операций, совершенных в «Личном кабинете» абонентами «МегаФона», составил почти 40%. И только в январе 2017-го приложение установили более 8 миллионов человек. Решение многих вопросов стало для них по-настоящему удобным, а главное – быстрым.

 

  • Автор  Игорь Сергеев
  •  
    По теме
    Управление Роскомнадзора по Костромской области завершило мероприятие по контролю без взаимодействия с контролируемым лицом/контролируемыми лицами в отношении иных категорий операторов (интернет-магазины) за соответствие
    Управление Роскомнадзора по Костромской области завершило мероприятие по контролю без взаимодействия с контролируемым лицом/контролируемыми лицами в отношении категории операторов «Образовательные учреждения» за соответс
    В Костроме сотрудники МЧС и их юные помощники научили взрослых правилам безопасности - МЧС Сотрудники МЧС России, кадеты и юные спасатели провели мастер-класс по правилам оказания первой помощи пострадавшим для работников детских дошкольных учреждений г. Костромы и родителей.
    МЧС
    #МыВместе: Литературный вечер «Поэзия СВО» - Газета Колос В поддержку военнослужащих, выполняющих задачи в ходе специальной военной операции в Центральной библиотеке Октябрьского района Костромской области прошел литературный вечер под названием «Поэзия СВО».
    Газета Колос