В течение часа полицейские приняли более 20 звонков. Руководители отдела по вопросам миграции Елена Власова и Елена Румянцева ответили на вопросы, связанные с оформлением разных видов паспортов, выпиской и пропиской на жилую площадь, и других запросов по линии регистрационно-миграционной работы при условии оформления их в электронном виде.
Большинство позвонивших интересовались, как быстро попасть на прием к специалистам, минуя очереди и бюрократические проволочки. Полицейские дали консультации по порядку регистрации на Едином портале государственных услуг (функций) и предоставляемых им преимуществах. Жители областного центра узнали, как оплатить госпошлину с 30-процентной скидкой, оформить документы на подачу заявлений о выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, заграничного паспорта, или получить государственную услугу по регистрационному учету граждан Российской Федерации.
Заместитель начальника УМВД России по г. Костроме Руслан Корсаков подчеркнул: «На сегодняшний день очень удобно отправлять заявления на получение госуслуг через «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Теперь не обязательно выходить из дома и сидеть в очередях. Получение необходимых документов, таким образом, значительно упростилось. Также в качестве альтернативы целесообразно использовать возможности предварительной записи по телефону».
Кроме того, всем участникам телефонной линии стражи порядка рассказали, что оценить качество оказания государственных услуг можно также различными способами: на официальном интернет-сайте МВД России: www.мвд.рф ; на интернет-сайте: vashkontrol.ru; на Едином портале госуслуг: www.gosuslugi.ru ; с помощью коротких текстовых сообщений; на бумажном носителе.