1 декабря 2016 года карточные клиенты банка «Югра» были переведены на новую электронную платформу банковского обслуживания «ЮГРА ON-LINE», поддержка системы «ИНТЕРНЕТ-БАНК» отныне прекращена.
В новой системе «ЮГРА ON-LINE» реализовано много новаций, которые сделали ее гораздо удобнее и функциональнее в сравнении с «HANDY BANK» и «ИНТЕРНЕТ-БАНК». Например, есть возможность работы в мобильном приложении, информацию о счетах можно просматривать режиме онлайн. Кроме того, «ЮГРА ON-LINE» дает возможность через интернет подключать различные банковские продукты и сервисы, оплачивать коммунальные платежи и налоги, интернет-услуги, производить обмен валюты, открывать новые счета и многое другое.
Немаловажно, «Югра» значительно повысил уровень безопасности при работе в системе: в режиме онлайн можно блокировать пластиковые карты, вход в систему осуществляется через специальный защищенный протокол c поддержкой шифрования, а для осуществления транзакций можно подключить функцию подтверждения кодом из sms.
Новая единая платформы дистанционного банковского обслуживания позволяет работать с любого устройства из любой точки мира при наличии интернета.
Запуск «ЮГРА ON-LINE» стал продолжением работы финучреждения по повышению доступности и удобства своих сервисов, говорит глава «Югры» Алексей Нефедов. «Мы открыты для новых идей, и для нас принципиально важно учитывать мнение и пожелания наших клиентов при разработке нового интерфейса и функционала платформы», — отметил Нефедов.
Банк «Югра» — универсальная кредитная организация федерального масштаба и один из старейших российских банков, основанный в 1990 году. Мажоритарным акционером банка «Югра» является Алексей Хотин, который контролирует 52,5%.
Банк «Югра» перевел карточных клиентов на новую систему дистанционного обслуживания
Фото: events44.ru
Источник: Events44.Ru
02.02.2017 13:02