Костромские специалисты разъяснили, что эскиз будущего изделия нужен не только для красоты, но и для... суда.
Важна как репутация заведения, так и наличие в ателье специализированного оборудования. Обязательно должны иметься утюжильные места и раскройный стол. Эксперты также советуют: обращайте внимание на сроки исполнения заказа. За два-три дня качественные вещи не шьются. Очень важны примерки и подгон изделия по фигуре. Обращайте внимание на цену. Она должны быть адекватной. Цена изделия обговаривается заранее и не меняется в процессе работы.
Если речь идет не о ремонте, а о пошиве одежды, то важным документом является эскиз будущего изделия, выполненный дизайнером и подписанный клиентом. В случае возникновения претензий о несоответствии пошитого платья или костюма ожиданиям заказчика, именно эскиз становится ориентиром для окончательного решения. Обязательно заключайте договор. Именно он первым «встанет на вашу сторону» при решении спорных вопросов.
«Когда нарушены сроки выполнения заказа, ателье обязано немедленно уведомить клиента о невозможности выполнить работу в срок, расторгнуть договор или согласовать новые сроки. Если вас не предупредили о задержке, вы имеете право требовать неустойку. За нарушение сроков, указанных в договоре, исполнитель, согласно пункту 26 Правил бытового обслуживания, должен уплатить заказчику за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере 3% цены оказания услуги» ,- прокомментировала юрист городской службы контроля качества Анастасия Сокова .
Подробности читайте на страницах свежего номера «СП».